Новая опция: дополнительные боковые противовесы

Если вы хотя бы краем уха слышали об итальянской компании MultiOne, то вам не надо напоминать, что это компания, которая постоянно движется вперед, следуя за потребностями своих клиентов. Не секрет, что грузоподъемность мини-погрузчиков MultiOne это один из самых важных параметров, поскольку погрузо-разгрузочные работы это самое простое, что можно производить при помощи MultiOne. Давайте вспомним, что мини-погрузчики MultiOne могут поднимать грузы массой до 80% их собственного веса, чему немало способствует низкий центр тяжести, а если грузоподъемность надо увеличить, всегда можно установить опциональные дополнительные задние грузы (противовесы) массой 180 кг (90+90) или 440 (220+220 (только для серий 9 и 10)). А что делать, если этого недостаточно? Есть вопрос, есть и ответ: компания MultiOne предлагает вашему вниманию дополнительные боковые противовесы.

Новые дополнительные боковые веса это очень простая, но необходимая опция. Этот дополнительный вес 160 кг (80+80) обеспечивает машине еще более высокую грузоподъемность и дополнительную устойчивость при сохранении компактных размеров машины.

Дополнительные боковые противовесы представляют собой четыре металлические плитки весом в 40 кг каждая устанавливаются попарно, две справа и две слева по бокам машины.

Дополнительные боковые противовесы доступны к установке, начиная с 4 серии и выше, их можно устанавливать в дополнение к стандартным задним противовесам. Исключением являются серии 1, 2 и 12.

Новый вид мини-погрузчиков MultiOne

Как известно, самый целеустремленный человек, это тот, который постоянно движется вперед, не останавливаясь на достигнутом. Как говорится «Движение — это жизнь, а жизнь есть движение», следуя этой старинной максиме, компания MultiOne постоянно совершенствует свои продукты. 2020 год, несмотря на свою сложность не стал исключением: совсем скоро мы увидим новую версию всем знакомых мини-погрузчиков MultiOne. Изменения в первую очередь коснутся естественно функциональности мини-погрузчиков MultiOneоднако отразятся на внешнем виде и будут видны невооруженным взглядом.

Итак, давайте посмотрим, какие изменения коснутся мини-погрузчики Multione в ближайшем будущем. Самое значительное изменение — это материал корпуса: мини-погрузчики MultiOne получат новый корпус из более ударопрочного пластика. Визуально новый корпус выглядит более благородно, поскольку пластик корпуса стал матовым и более приятным на ощупь.

Еще одним достаточно ключевым изменением стал несколько другой вид гидравлического мультиконнектора. В скором времени все мультиконнекторы, установленные на мини-погрузчики MultiOne буду оснащены более массивным и прочным усиленным запорным рычагом, что позволит существенно увеличить срок службы мультиконнектора.

Также некоторые изменения коснулись внешнего вида элементов кабины. В показанном нам опытном образце было установлено сиденье черного цвета и такого же цвета рулевое колесо (напомним, что на сегодняшний момент мини-погрузчики MultiOne оснащаются рулем и сиденьем синего цвета). Такое исполнение в черном цвете кажется вполне логичным, поскольку эти элементы стали менее маркими. Рукоять 4-хфункционального джойстика также стала черной.

По словам производителя изменения, в первую очередь коснутся мини-погрузчиков MultiOne 5 серии, это произойдет уже в 2020 году. Машины остального модельного ряда будут изменены чуть позже.

НАЛИЧИЕ МИНИ-ПОГРУЗЧИКОВ MULTIONE В РОССИИ. ОСЕНЬ 2020

 

Уважаемые коллеги, предлагаем вам ознакомиться с актуальным текущим наличием мини-погрузчиков MultiOne в России. Являясь официальным дистрибьютором MultiOne на территории России, мы регулярно пополняем складской запас самых популярных моделей мини-погрузчиков, стараясь наиболее полно представить существующий модельный ряд.

С учетом того, что средний срок поставки продукции из Европы составляет примерно месяц, наличие техники становится одним из важнейших конкурентных преимуществ. А фиксированная акционная стоимость надежно защищает технику в наличии от колебаний курсов валют. Итак, в наличии на складах в России на сегодняшний день:

 

MULTIONE 2.3

Двигатель: KOHLER EFI ECV749, бензин

Мощность: 26,5 л.с.

Скорость: 15 км/ч

Гидропоток: 42 л/мин

Опрокидывающая нагрузка: 700 кг

Габариты: 2187*1047*1958

 

MULTIONE 4.2 (с плавающим клапаном)

Двигатель: Kubota D722, дизель

Мощность: 20 л.с.

Скорость: 14 км/ч

Гидропоток: 31 л/мин

Опрокидывающая нагрузка: 1020 кг

Габариты: 2390*980*1960

 

MULTIONE 5.2 (с плавающим клапаном) – 3 штуки

Двигатель: Kubota D902, дизель

Мощность: 25 л.с.

Скорость: 14 км/ч

Гидропоток: 34 л/мин

Опрокидывающая нагрузка: 1020 кг

Габариты: 2390*980*1960

 

MULTIONE 7.3S (с плавающим клапаном)

Двигатель: Yanmar 3TNV82, дизель

Мощность: 35 л.с.

Скорость: 10-20 км/ч

Гидропоток: 68 л/мин

Опрокидывающая нагрузка: 1550 кг

Габариты: 2690*1130*2020

 

MULTIONE 8.4 + (с плавающим клапаном)

Двигатель: Yanmar 3TNV88, дизель

Мощность: 40 л.с.

Скорость: 15 км/ч

Гидропоток: 72 л/мин

Опрокидывающая нагрузка: 1600 кг

Габариты: 2690*1280*2040

 

MULTIONE 7.3 SD (с плавающим клапаном)

Двигатель: Yanmar 3TNV82, дизель

Мощность: 35 л.с.

Скорость: 15 км/ч

Гидропоток: 37 л/мин

Опрокидывающая нагрузка: 1580 кг

Габариты: 2690*1130*2100

 

MULTIONE 8.4 SD (с плавающим клапаном)

Двигатель: Yanmar 3TNV88, дизель

Мощность: 40 л.с.

Скорость: 17 км/ч

Гидропоток: 37 л/мин

Опрокидывающая нагрузка: 1610 кг

Габариты: 2690*1300*2340

 

MULTIONE 9.5SD (с плавающим клапаном)

Двигатель: Yanmar 4TNV88, дизель

Мощность: 50 л.с.

Скорость: 18 км/ч

Гидропоток: 51 л/мин

Опрокидывающая нагрузка: 2650 кг

Габариты: 3200*1500*2260

 

Многофункциональные шарнирно-сочлененные мини-погрузчики MultiOneждут своих будущих владельцев в Москве, Ярославле, Кирове и Краснодаре.

Более подробную информацию о технических характеристиках и стоимости машин вы можете получить у менеджеров Департамента продаж дорожно-коммунальной техники.

Гусеничный движитель для минипогрузчиков MultiOne

Всегда шагая в ногу со временем и будучи максимально инновационным предприятием, компания MultiOne предусмотрела оснащение своих мини-погрузчиков гусеничным движителем. Сейчас данная опция доступна для машин 9 и 10 серии. Что же применение гусеничного движителя дает владельцам MultiOne?

— Гусеничный движитель обеспечивает максимальную проходимость и повышенное тягово-сцепное усилие, а также существенно меньшее давление на грунт по сравнению с колесным движителем.

— Лучше всего подходит для передвижения на местности, где грунты и поверхность имеют самые неблагоприятные условия (грязь, бурелом, местность с повышенной складчатостью).

— Большая площадь контакта с поверхностью сводит к минимуму погружения и проваливания в мягкую почву и образования колеи на поверхности грунта.

— Шевронный протектор повышает сцепление с грунтом, обеспечивая удержание на косогорах со скользкой поверхностью

— Также особенностью гусеничного движителя является незначительное снижение скоростных и маневренных показателей и большее давление на газон при резких поворотах на месте.

— Ну и напоследок не следует забывать, что применение гусеничного движителя примерно на 20% увеличивает опрокидывающую нагрузку минипогрузчика.

Посмотреть на гусеничный движитель в действии можно на YouTube каналах:

MultiOne Russia https://www.youtube.com/watch?v=G4DhA5fWKNo

MultiOne CSF https://www.youtube.com/watch?v=_zczpiT8jn8&t=64s

Гусеничный движитель для минипогрузчиков серий 9 и 10 в настоящий момент доступен для заказа.

Эксплуатируем MultiOne

 

Общеизвестно, что тот, кто владеет информацией, владеет миром. Наверное, так оно и есть. А уж если речь идет о самоходной технике, то информации никогда не бывает мало. Именно по этой причине несмотря на тот факт, что к каждому мини-погрузчику MultiOne прилагается максимально подробная иллюстрированная инструкция на русском языке, команда MultiOne Россия решила, что будет правильно дополнительно осветить некоторые максимально необходимые и интересные вопросы касательно эксплуатации минипогрузчика MultiOne.

Не так давно на YouTube канале MultiOne Russia (https://www.youtube.com/channel/UCqDa0E-sWLrIW5CVMQrsprQ) появилось несколько видеороликов, объединенных одной общей темой: «Эксплуатируем минипогрузчик MultiOne». В этом видеоматериале, состоящем сейчас из 13 серий, была кратко резюмирована максимально полезная для владельцев (и тех, кто возможно планирует стать владельцем MultiOne) информация. Материал подан наиболее простым и доступным языком с максимальной визуализацией. Как уже упоминалось выше обучающий материал состоит из 13 эпизодов:

  1. Знакомство с машиной, запуск, заправка. В этом видео речь идет об общих характеристиках рассматриваемой модели, а также нюансы запуска машины.
  2. Кабина, панель управления. Подробнейший обзор итальянской кабины и панели управления оператора.
  3. Опции проходимости и антипробуксовки (DBS и делитель) Разбор трансмиссии MultiOne, а также опций повышения проходимости минипогрузчика.
  4. Педали, ручной тормоз, передвижение. Как правильно передвигаться на минипогрузчике MultiOne.
  5. Джойстик, Hi-Flow, дисплей. Как работать при помощи уникального 12-функционального джойстика, как повысить производительность при помощи опции Hi-Flow, обзор отображаемой на дисплее информации.
  6. Телескопическая стрела, самовыравнивание, плавающий клапан. Стрела MultiOne, ее особенности, отличия от конкурентов, опции стрелы.
  7. Присоединение навесного оборудования. Видео-инструкция о монтаже навесного оборудования на минипогрузчик MultiOne.
  8. Гидравлическое навесное оборудование. Мультиконнектор. Мультиконнектор. Что это такое? Как правильно присоединять гидравлику навесного оборудования с его помощью.
  9. Электрическое присоединение. Управление оборудованием. Электрическая 12 В розетка, подсоединение навесного оборудования к ней. Управление навесным оборудованием.
  10. Безопасное положение. Точки смазки. Безопасное положение машины. Расположение точек смазки на минипогрузчике MultiOne.
  11. Технические жидкости. Обзор технических жидкостей с подробной инструкцией о проверке их уровня.
  12. Фильтры. Расположение и замена. Обзор используемых фильтров: гидравлический, воздушный, масляный, топливный. Их местоположение и инструкции по замене.
  13. Установка мультиконнектора на навесное оборудование. Гайд по самостоятельной установке ответной части мультиконнектора на навесное оборудование российского производства.

Продолжение следует, у команды MultiOne Russia еще много интересных тем и сюжетов. Увидимся на нашем YouTube канале!

Навесное оборудование для MultiOne, произведенное в России

 

Широко известно, что минипогрузчик MultiOne отличается своей универсальностью и многофункциональностью. Эти его преимущества обусловлены в основном особенностями конструкции минипогрузчика и большим разнообразием и количеством совместимого с MultiOne навесного оборудования. Количество навесного оборудования для строительства, коммунальных работ, фермерства, садоводства и многих других сфер деятельности, которое можно использовать в вместе с мини погрузчиком MultiOne превышает 170 единиц

Однако, кроме «родного» итальянского навесного оборудования, наша компания предлагает также и навесное оборудование, изготовленное в России, которое отличается более приемлемой стоимостью и более коротким сроком изготовления, если его нет в наличии на складах. На сегодняшний день каждый 3 минипогрузчик MultiOne комплектуется, в том числе и российской навеской. Ассортимент российского навесного оборудования достаточно широк и включает в себя: различные ковши (основные, челюстные, высокой выгрузки), паллетные вилы, шнекороторные снегометатели, песко и солеразбрасыватели, культиваторы, экскаваторные рукояти, подметальные щетки, и многое другое.

Особняком стоит произведенное в России навесное оборудование, которое не имеет аналогов, сделанных в Италии, в качестве примера можно привести гидравлический навесной вибрационный каток, поставленный вместе с мини погрузчиком MultiOne 10.9 в Омский аэропорт, а также скалыватель льда, ворошитель навоза и асфальтоукладчик.

Отличительными особенностями навесного оборудования, произведенного в России являются довольно высокое качество и более низкие требования к гидравлическому потоку минипогрузчика MultiOne. Отдельные виды навесного оборудования, по желанию заказчика, могут брендироваться в синий цвет, дабы максимально гармонировать с минипогрузчиком MultiOne, а также оснащаться дополнительной защитой гидравлических шлангов.

С характеристиками и полным перечнем навесного оборудования для минипогрузчиков MultiOne, производимого в России, можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Навесное оборудование».

 

 

Мы запускаем программу MultiOne Трейд Ин

 

Уважаемые партнеры!

Сообщаем Вам, что с апреля 2020 года мы запускаем программу MultiOne Трейд Ин.

Суть программы заключается в обмене с доплатой Вашего старого, бывшего в употреблении шарнирно-сочлененного погрузчика на новый MultiOne.

Как это работает.

  1. Вы звоните нам по бесплатному федеральному номеру 8-800-775-77-55 и сообщаете о своем намерении участвовать в программе MultiOne Трейд Ин.
  2. Наши специалисты в течение суток с момента получения запроса подготовят для Вас подробное предложение на поставку нового мини-погрузчика MultiOne максимально подходящего для решения Ваших задач, с указанием комплектации, стоимость и сроков поставки.
  3. После того, как вы выберете модель и комплектацию Вашего нового погрузчика MultiOne, наши инженеры максимально оперативно выедут к вам для проведения дефектовки и определения рыночной стоимости вашего шарнирно-сочлененного погрузчика.
  4. Вы получаете новый шарнирно-сочлененный мини-погрузчик MultiOne со скидкой в размере согласованной с вами стоимости Вашего старого погрузчика.

Зачем Вам это надо.

  1. Вы экономите деньги. Продавая старую, уже ненужную Вам технику, вы фактически приобретаете новый погрузчик значительно дешевле.
  2. Вы экономите время. Вам не надо искать потенциальных покупателей Вашей подержанной техники, мы все сделаем за Вас в самые короткие сроки. Поскольку мы являемся дистрибьюторами MultiOne на всей территории РФ, все заявки на технику попадают к нам. Вам не надо искать покупателей или платить посредникам какие-либо вознаграждения или комиссии.

Приглашаем Вас воспользоваться преимуществами программы MultiOne Трейд Ин прямо сейчас! Мы делаем все для вашего удобства.

 

Расширенный контроль за навесным оборудованием MultiOne

Мини-погрузчики Multione получат с января 2020 года новый расширенный пакет управления навесным оборудованием:

Интерфейс навесного оборудования дополнится новым 7-контактный металлический разъем на стреле.

Преимущества:

— Полный контроль за работой навесного оборудования: все навесное оборудование, которое имеет несколько функций, будет оснащено новым разъемом, управление оборудованием будет осуществляться джойстиком (например, снегометатель шнекороторный, косилка с боковым смещением и т. д.)

— Металлический разъем с повышенными эксплуатационными характеристиками

— Легко ремонтируется, не требует специальных инструментов в случае повреждения проводов

— Штекерный разъем для навесного оборудования широко доступен на рынке, что обеспечивает его быструю замену

— Больше никаких кабелей или отдельных дополнительных элементов управления навесным оборудованием.

Кнопки и тумблеры легко доступны, их положение позволяет оператору контролировать все движения навесного оборудования буквально одним пальцем.

На машинах по-прежнему останется 3-пиновый разъем на стреле с функцией переключения полярности с помощью переключателя на приборной панели.

Новый пакет управления подходит также и для всех машин серий SL800 и GT900 2009 года. Полный комплект обновления будет доступен к поставке с апреля 2020 со всеми машинами с новым джойстиком. На Multione 5.3K доступен уже сейчас.

 

Новый джойстик Multione с расширенным управлением

Весь модельный ряд мини-погрузчики Multione в 2020 году ожидает ряд изменений, а в первую очередь новый дизайн и функционал джойстика, который станет 12-функциональным.

Новый вариант джойстика получил 2 кнопки для управления гидравлическими выходами и стрелой-телескопом. Помимо этого, на джойстике теперь появилась кнопка включения-отключения DBS (системы динамической блокировки), на моделях предыдущего года эта кнопка была расположена на панели под правой рукой оператора.

А за включение-отключение делителя крутящего момента теперь отвечает специальный курок, находящийся на задней части.

Теперь все кнопки и переключатели максимально доступны, они расположены так, чтобы оператор управлял всеми основными функциями минипогрузчика практически кончиками пальцев.

В стандартную комплектацию также добавлен дополнительный блок электрических переключателей, который позволяет управлять всеми движениями навесного оборудования через новый 7-контактный разъем, расположенный на стреле минипогрузчика.

Новый джойстик будет доступен для всего модельного ряда, начиная с 2009 года, также и для моделей SL800 и GT900.

Преимущества нового джойстика:

— Теперь не надо будет переносить руку с джойстика на панель, все основные функции управления сосредоточены на исключительно джойстике.

— Новый многофункциональный джойстик удобен, эргономичен и позволяет беспрерывно выполнять длительные работы.

— Новый джойстик лучший в своем классе, ни один другой производитель мини-погрузчиков не оснащает свои машины таким многофункциональным устройством.

— Уменьшенное количество реле позволяет простить обслуживание и существенно удешевить эксплуатацию.

Новый джойстик уже сейчас доступен на моделях 5.3К, а в течение 2020 года им будут оснащены все модели «К»-серии, а также серия SD и модели 9 и 10.

Достигнуть новых высот в 2020 году!

Если подводить итоги 2019 года по представленности итальянского бренда MultiOne на территории России, то можно смело сказать, что минипогрузчики показали себя с самой лучшей стороны! Было проведено свыше 20 различных промо-мероприятий в разных городах России, таких как выставки и демонстрации техники, осуществлен целый ряд значимых поставок в Москву, Санкт-Петербург, Курск, Тулу, Краснодар, Ульяновск, Тюмень и многие другие регионы. Специально организованные показы для муниципалитетов и администраций крупных городов показали высокий уровень интереса к итальянской технике. Стоит также отметить широту покрытия России по вопросам сервиса и взаимодействию с клиентами, ведь в каждом регионе страны есть компания, которая не только сможет грамотно подобрать погрузчик, но и в дальнейшем взять его к себе на обслуживание, помочь владельцам MultiOne с решением любой трудности.

Планы на 2020 год еще более масштабны. Уже в первую неделю февраля итальянские минипогрузчики посетят демонстрационные показы, организованные для администраций Екатеринбурга и Тюмени. В марте ожидается ряд выставок, в которых будет участвовать техника MultiOne: в первую очередь в Санкт Петербурге и Тюмени, а также юге страны. Правильный маркетинговая стратегия и широта распространения дилерской сети позволяют каждому потенциальному покупателю быть уверенным в правильности его выбора и решения касательно покупки техники MultiOne.