Модельный ряд минипогрузчиков MultiOne в 2021 году

 

Итальянская компания MultiOne носится к тому разряду производителей, которые никогда не останавливаются на достигнутом, постоянно пытаясь покорить новые вершины. Именно по этой причине в 2021 году нас ожидают существенные перемены, которые коснутся в первую очередь модельного ряда. Мы уже писали, что компания MultiOne постепенно переводит большинство модельного ряда на японские дизельные двигатели Kubota, именно по этой причине в модельной линейке появились машины, в чьем названии присутствует буква «К». Итак, как будет выглядеть модельный ряд MultiOne в 2021 году. Серия 2 остается неизменной, это все тот же бензиновый малыш с двигателем Kohler. Далее идут уже также привычные нам модели 4.2К, 5.2К и 5.3К, тут тоже все по-прежнему, кроме того, что модель 5.3К, по которой мы уже успели соскучиться, теперь свободно доступна для заказа. Перемены коснулись серии 6, тут осталась только одна модель – 6.3+К, а в 7 серии теперь доступна только модель 7.2К. Самые большие изменения коснулись серии 8, из 3 моделей фактически остается только одна флагманская, по утверждению производителя, модель 8.4S К, о ней мы с вами поговорим подробнее позднее. Изменения обошли стороной 9 и 10 серию, минипогрузчики с крабовым ходом MultiOne 12 больше производиться не будут. Также сейчас решается судьба серии SD, она безусловно остается в линейке компании, а вот сколько в ней останется моделей, мы узнаем несколько позже. Как бы то ни было, это однозначно шаг вперед в увеличении качества и многофункциональности минипогрузчиков MultiOne/.

Multione с экологичным двигателем Kubota!

Сегодня, каждый производитель спецтехники стремиться к улучшению показателей своих продуктов. Естественно на рынке есть нашумевшие заводы силовых агрегатов, которые намного технологичнее, надежнее и производительней. Из-за разнообразия двигателей, завод Multione S.R.L. устанавливал на свои шарнирно-сочлененные минипогрузчики несколько вариаций. На машины ставились такие двигателя, как: Yanmar, Kubota, Kheler и B&S. Японский агрегат Kubota ставился же на средние серии 4-5-х моделей. В настоящее время Multiоnе переводит на данный двигатель практический весь модельный ряд. В ближайшее будущее, японские силовые агрегаты будут устанавливаться в более большие и серьезные модели, это 7-я и 8-я серия, так же в разработке смены двигателя на Kubota находится и 9-я серия.

С чем связаны такие перемены? Одна из главных причин, это повышенные требования к экологичности, так как в наше время — это не просто тренд, но и необходимость жителей земли из-за глобального загрязнения окружающей среды. К тому же один из плюсов смены силового агрегата, позволит устанавливать более мощные насосы, что в свою очередь повлечет рост показателей гидравлической системы. Одним словом, Multione создает идеальный тандем с японским самураем Kubota, который сделает машины еще более экологичными, надежными и производительными.

Тест-драйв MultiOne

Являясь официальным дистрибьютором компании MultiOne в России, хотим в очередной раз напомнить вам, что мы постоянно держим в наличии на складах самые популярные модели шарнирно-сочлененных минипогрузчиков MultiOne от 2 до 10 серии. Мы делаем это исключительно для вашего удобства. Как утверждает сам производитель: «MultiOne это техника, которую выбирают глазами», ведь не зря же MultiOne получил гран-при крупнейшей в Европе выставки EIMA «За лучший дизайн». Однако это еще не все, помимо того, что это очень красивые машины, на которых не стыдно работать даже в центрах самых крупных городов мира, все-таки это еще и спецтехника, которая предназначена для того, чтобы много и тяжело работать. Именно поэтому прежде чем принять решение о покупке техники, мы предлагаем воспользоваться возможностью посмотреть на минипогрузчики MultiOne вживую и даже поработать на них, ощутив все их удобство и многофункциональность. Вы можете записаться на тест-драйв на нашем сайте в разделе «контакты»  https://multionerus.ru/contacts/. Минипогрузчики MultiOne прямо сейчас готовы продемонстрировать свои возможности на площадках в Москве и Ярославле.

Более подробную информацию о наличии минипогрузчиков и возможности проведения тест-драйва в других городах Вы можете получить по телефону 8-800-775-77-55

Усиленный пластик на MultiOne

Завод MultiOne начал выпускать минипогрузчики с усиленным пластиком.

Завод изготовитель внедрил новую технологию по производству пластиковых элементов на свои минипогрузчики MultiOne. Эта технология позволяет добиться более высоких показателей прочности и элостичности материала.

Как известно технология производства складывается из большого количества критериев, которые влияют на дальнейшие эксплуатационные показатели, будь это температура, нагрузка, воздействие солнечных лучей и так далее.

Тестовые образцы проходили жесточайший отбор для выявление более подходящих технологий производства.

Данный пластик будет ставиться на все модели MultiOne которые выйдут с производства в 2021году.

В плане дизайна, это так и останутся знакомые нам минипогрузчики, существенные изменения только в технологии производства пластика и его характеристики.

Почему именно пластик?

Всем известно, что производство железной обшивки гораздо проще и дешевле чем пластиковой, но одно из достоинств MultiOne это его вес, который позволяет работать технике на поверхностях, которые требуют уменьшенное давление на свою поверхность. И выбор пластика в данном случае очевиден.

Что даст данный пластик клиенту?

Это прочная не боящаяся случайных столкновений обшивка минипогрузчика.

Декабрьское поступление MultiOne

Новый год не за горами, а за ним и новогодние каникулы. А вдруг кто-нибудь захочет подарить себе на праздник такую чудесную технику как MultiOne. А может даже сам Дед Мороз не отказался бы от такого шикарного подарка, тут тебе и дорожки подмести, и снег убрать и игрушки погрузить и доставить…

А если серьезно, в декабре в Россию заедут еще несколько мини-погрузчиков MultiOne. Поскольку это техника, которую выбирают в том числе и глазами. Несмотря на то, что мини-погрузчики MultiOne приобретают все большую популярность и не задерживаются на складах, мы стараемся поддерживать постоянное максимальное наличие, чтобы вы ни в коем случае не услышали слов «под заказ», «через три недели» и тому подобное. Итак, к нам едут еще 9 машин:

MultiOne 5.2 в комплектации «СТАНДАРТ» + опция плавающего клапана стрелы

MultiOne 5.2 в комплектации «СТАНДАРТ» + опция плавающего клапана стрелы

MultiOne 5.2 в комплектации «СТАНДАРТ» + опция плавающего клапана стрелы

MultiOne 8.4S в комплектации «СТАНДАРТ» + опция плавающего клапана стрелы

MultiOne 9.5 в комплектации «СТАНДАРТ» + опция плавающего клапана стрелы

MultiOne 9.5 в комплектации «ВСЕСЕЗОННАЯ»

MultiOne 9.6 в комплектации «СТАНДАРТ» + опция плавающего клапана стрелы

MultiOne 9.6 в комплектации «ВСЕСЕЗОННАЯ»

MultiOne 10.9 в комплектации «ВСЕСЕЗОННАЯ»

Ждем вас на наших площадках в Москве, Ярославле, Челябинске, Екатеринбурге, Краснодаре, Кирове и других городах.

Новая опция: дополнительные боковые противовесы

Если вы хотя бы краем уха слышали об итальянской компании MultiOne, то вам не надо напоминать, что это компания, которая постоянно движется вперед, следуя за потребностями своих клиентов. Не секрет, что грузоподъемность мини-погрузчиков MultiOne это один из самых важных параметров, поскольку погрузо-разгрузочные работы это самое простое, что можно производить при помощи MultiOne. Давайте вспомним, что мини-погрузчики MultiOne могут поднимать грузы массой до 80% их собственного веса, чему немало способствует низкий центр тяжести, а если грузоподъемность надо увеличить, всегда можно установить опциональные дополнительные задние грузы (противовесы) массой 180 кг (90+90) или 440 (220+220 (только для серий 9 и 10)). А что делать, если этого недостаточно? Есть вопрос, есть и ответ: компания MultiOne предлагает вашему вниманию дополнительные боковые противовесы.

Новые дополнительные боковые веса это очень простая, но необходимая опция. Этот дополнительный вес 160 кг (80+80) обеспечивает машине еще более высокую грузоподъемность и дополнительную устойчивость при сохранении компактных размеров машины.

Дополнительные боковые противовесы представляют собой четыре металлические плитки весом в 40 кг каждая устанавливаются попарно, две справа и две слева по бокам машины.

Дополнительные боковые противовесы доступны к установке, начиная с 4 серии и выше, их можно устанавливать в дополнение к стандартным задним противовесам. Исключением являются серии 1, 2 и 12.

Новый вид мини-погрузчиков MultiOne

Как известно, самый целеустремленный человек, это тот, который постоянно движется вперед, не останавливаясь на достигнутом. Как говорится «Движение — это жизнь, а жизнь есть движение», следуя этой старинной максиме, компания MultiOne постоянно совершенствует свои продукты. 2020 год, несмотря на свою сложность не стал исключением: совсем скоро мы увидим новую версию всем знакомых мини-погрузчиков MultiOne. Изменения в первую очередь коснутся естественно функциональности мини-погрузчиков MultiOneоднако отразятся на внешнем виде и будут видны невооруженным взглядом.

Итак, давайте посмотрим, какие изменения коснутся мини-погрузчики Multione в ближайшем будущем. Самое значительное изменение — это материал корпуса: мини-погрузчики MultiOne получат новый корпус из более ударопрочного пластика. Визуально новый корпус выглядит более благородно, поскольку пластик корпуса стал матовым и более приятным на ощупь.

Еще одним достаточно ключевым изменением стал несколько другой вид гидравлического мультиконнектора. В скором времени все мультиконнекторы, установленные на мини-погрузчики MultiOne буду оснащены более массивным и прочным усиленным запорным рычагом, что позволит существенно увеличить срок службы мультиконнектора.

Также некоторые изменения коснулись внешнего вида элементов кабины. В показанном нам опытном образце было установлено сиденье черного цвета и такого же цвета рулевое колесо (напомним, что на сегодняшний момент мини-погрузчики MultiOne оснащаются рулем и сиденьем синего цвета). Такое исполнение в черном цвете кажется вполне логичным, поскольку эти элементы стали менее маркими. Рукоять 4-хфункционального джойстика также стала черной.

По словам производителя изменения, в первую очередь коснутся мини-погрузчиков MultiOne 5 серии, это произойдет уже в 2020 году. Машины остального модельного ряда будут изменены чуть позже.

НАЛИЧИЕ МИНИ-ПОГРУЗЧИКОВ MULTIONE В РОССИИ. ОСЕНЬ 2020

 

Уважаемые коллеги, предлагаем вам ознакомиться с актуальным текущим наличием мини-погрузчиков MultiOne в России. Являясь официальным дистрибьютором MultiOne на территории России, мы регулярно пополняем складской запас самых популярных моделей мини-погрузчиков, стараясь наиболее полно представить существующий модельный ряд.

С учетом того, что средний срок поставки продукции из Европы составляет примерно месяц, наличие техники становится одним из важнейших конкурентных преимуществ. А фиксированная акционная стоимость надежно защищает технику в наличии от колебаний курсов валют. Итак, в наличии на складах в России на сегодняшний день:

 

MULTIONE 2.3

Двигатель: KOHLER EFI ECV749, бензин

Мощность: 26,5 л.с.

Скорость: 15 км/ч

Гидропоток: 42 л/мин

Опрокидывающая нагрузка: 700 кг

Габариты: 2187*1047*1958

 

MULTIONE 4.2 (с плавающим клапаном)

Двигатель: Kubota D722, дизель

Мощность: 20 л.с.

Скорость: 14 км/ч

Гидропоток: 31 л/мин

Опрокидывающая нагрузка: 1020 кг

Габариты: 2390*980*1960

 

MULTIONE 5.2 (с плавающим клапаном) – 3 штуки

Двигатель: Kubota D902, дизель

Мощность: 25 л.с.

Скорость: 14 км/ч

Гидропоток: 34 л/мин

Опрокидывающая нагрузка: 1020 кг

Габариты: 2390*980*1960

 

MULTIONE 7.3S (с плавающим клапаном)

Двигатель: Yanmar 3TNV82, дизель

Мощность: 35 л.с.

Скорость: 10-20 км/ч

Гидропоток: 68 л/мин

Опрокидывающая нагрузка: 1550 кг

Габариты: 2690*1130*2020

 

MULTIONE 8.4 + (с плавающим клапаном)

Двигатель: Yanmar 3TNV88, дизель

Мощность: 40 л.с.

Скорость: 15 км/ч

Гидропоток: 72 л/мин

Опрокидывающая нагрузка: 1600 кг

Габариты: 2690*1280*2040

 

MULTIONE 7.3 SD (с плавающим клапаном)

Двигатель: Yanmar 3TNV82, дизель

Мощность: 35 л.с.

Скорость: 15 км/ч

Гидропоток: 37 л/мин

Опрокидывающая нагрузка: 1580 кг

Габариты: 2690*1130*2100

 

MULTIONE 8.4 SD (с плавающим клапаном)

Двигатель: Yanmar 3TNV88, дизель

Мощность: 40 л.с.

Скорость: 17 км/ч

Гидропоток: 37 л/мин

Опрокидывающая нагрузка: 1610 кг

Габариты: 2690*1300*2340

 

MULTIONE 9.5SD (с плавающим клапаном)

Двигатель: Yanmar 4TNV88, дизель

Мощность: 50 л.с.

Скорость: 18 км/ч

Гидропоток: 51 л/мин

Опрокидывающая нагрузка: 2650 кг

Габариты: 3200*1500*2260

 

Многофункциональные шарнирно-сочлененные мини-погрузчики MultiOneждут своих будущих владельцев в Москве, Ярославле, Кирове и Краснодаре.

Более подробную информацию о технических характеристиках и стоимости машин вы можете получить у менеджеров Департамента продаж дорожно-коммунальной техники.

Гусеничный движитель для минипогрузчиков MultiOne

Всегда шагая в ногу со временем и будучи максимально инновационным предприятием, компания MultiOne предусмотрела оснащение своих мини-погрузчиков гусеничным движителем. Сейчас данная опция доступна для машин 9 и 10 серии. Что же применение гусеничного движителя дает владельцам MultiOne?

— Гусеничный движитель обеспечивает максимальную проходимость и повышенное тягово-сцепное усилие, а также существенно меньшее давление на грунт по сравнению с колесным движителем.

— Лучше всего подходит для передвижения на местности, где грунты и поверхность имеют самые неблагоприятные условия (грязь, бурелом, местность с повышенной складчатостью).

— Большая площадь контакта с поверхностью сводит к минимуму погружения и проваливания в мягкую почву и образования колеи на поверхности грунта.

— Шевронный протектор повышает сцепление с грунтом, обеспечивая удержание на косогорах со скользкой поверхностью

— Также особенностью гусеничного движителя является незначительное снижение скоростных и маневренных показателей и большее давление на газон при резких поворотах на месте.

— Ну и напоследок не следует забывать, что применение гусеничного движителя примерно на 20% увеличивает опрокидывающую нагрузку минипогрузчика.

Посмотреть на гусеничный движитель в действии можно на YouTube каналах:

MultiOne Russia https://www.youtube.com/watch?v=G4DhA5fWKNo

MultiOne CSF https://www.youtube.com/watch?v=_zczpiT8jn8&t=64s

Гусеничный движитель для минипогрузчиков серий 9 и 10 в настоящий момент доступен для заказа.

Эксплуатируем MultiOne

 

Общеизвестно, что тот, кто владеет информацией, владеет миром. Наверное, так оно и есть. А уж если речь идет о самоходной технике, то информации никогда не бывает мало. Именно по этой причине несмотря на тот факт, что к каждому мини-погрузчику MultiOne прилагается максимально подробная иллюстрированная инструкция на русском языке, команда MultiOne Россия решила, что будет правильно дополнительно осветить некоторые максимально необходимые и интересные вопросы касательно эксплуатации минипогрузчика MultiOne.

Не так давно на YouTube канале MultiOne Russia (https://www.youtube.com/channel/UCqDa0E-sWLrIW5CVMQrsprQ) появилось несколько видеороликов, объединенных одной общей темой: «Эксплуатируем минипогрузчик MultiOne». В этом видеоматериале, состоящем сейчас из 13 серий, была кратко резюмирована максимально полезная для владельцев (и тех, кто возможно планирует стать владельцем MultiOne) информация. Материал подан наиболее простым и доступным языком с максимальной визуализацией. Как уже упоминалось выше обучающий материал состоит из 13 эпизодов:

  1. Знакомство с машиной, запуск, заправка. В этом видео речь идет об общих характеристиках рассматриваемой модели, а также нюансы запуска машины.
  2. Кабина, панель управления. Подробнейший обзор итальянской кабины и панели управления оператора.
  3. Опции проходимости и антипробуксовки (DBS и делитель) Разбор трансмиссии MultiOne, а также опций повышения проходимости минипогрузчика.
  4. Педали, ручной тормоз, передвижение. Как правильно передвигаться на минипогрузчике MultiOne.
  5. Джойстик, Hi-Flow, дисплей. Как работать при помощи уникального 12-функционального джойстика, как повысить производительность при помощи опции Hi-Flow, обзор отображаемой на дисплее информации.
  6. Телескопическая стрела, самовыравнивание, плавающий клапан. Стрела MultiOne, ее особенности, отличия от конкурентов, опции стрелы.
  7. Присоединение навесного оборудования. Видео-инструкция о монтаже навесного оборудования на минипогрузчик MultiOne.
  8. Гидравлическое навесное оборудование. Мультиконнектор. Мультиконнектор. Что это такое? Как правильно присоединять гидравлику навесного оборудования с его помощью.
  9. Электрическое присоединение. Управление оборудованием. Электрическая 12 В розетка, подсоединение навесного оборудования к ней. Управление навесным оборудованием.
  10. Безопасное положение. Точки смазки. Безопасное положение машины. Расположение точек смазки на минипогрузчике MultiOne.
  11. Технические жидкости. Обзор технических жидкостей с подробной инструкцией о проверке их уровня.
  12. Фильтры. Расположение и замена. Обзор используемых фильтров: гидравлический, воздушный, масляный, топливный. Их местоположение и инструкции по замене.
  13. Установка мультиконнектора на навесное оборудование. Гайд по самостоятельной установке ответной части мультиконнектора на навесное оборудование российского производства.

Продолжение следует, у команды MultiOne Russia еще много интересных тем и сюжетов. Увидимся на нашем YouTube канале!